Набор в ДК ScrapМир

четверг, июня 02, 2016 Lilith 1 Comments

Девочки! Очень нужны ваши кулачки) Пробуюсь в ДК ScrapМир!
Как только я увидела о наборе в ДК не секунды не сомневалась что попробовать стоит, но было одно большое НО.. для подачи заявки в ДК нужно снять видео.. МК или обзор, без разницы. А я давно уже понимаю что пора бы.. но как-то то ли страшно, то ли день) И ведь на 80-е марта и штатив заветный в подарок от мужа получила, но пока использую его только для фотографирования работ... а тут такой пинок! Долго я собиралась с смелостью и силами (ну не могу объяснить почему все оттягивала момент съемки), но деваться-то некуда, в ДК то я очень хочу, так что видео было снято и обработано, оказалось все не так сложно и страшно как мне казалось. И однозначно видео это не последнее, так как процесс довольно увлекательный, да и показать есть что) 
Косяки конечно есть, это и ракурс сбоку (муж утверждает что так так даже лучше чем когда штатив устанавливают с обратной стороны стола и снимают сверху, так искажается перспектива и тд по списку фотографовской терминологии..., ни в коем случае не хочу никого обидеть, сама на самом деле следующее видео планирую так и снимать, потому что так как получилось меня тоже не особо устраивает), второй момент, который меня напрягает - переодическое подергивание камеры, как потом мне объяснил муж это результат автофокуса фотоаппарата, с этим можно бороться, но уже в следующий раз).. как говорится "я не волшебник, я только учусь".
Итак, о проблемах в жизни рядового скрапера рассказала, а теперь ближе к сути самого поста. 
Набор в ДК ScrapМир:



Итак, требования к дизайнеру:

1. Обладает талантом и мастерством делать работы из бумаги и использовать бумагу по-максимуму! Любит Альтер-скрап.

2. Обладает достаточным количеством времени, чтобы делать 2 креативные работы в месяц, и возможно ещё 1 дополнительно для рубрики или СП или другой произвольной области.
3. Умеет фотографировать и снимает видео, чтоб достойно презентовать работу.
4. Готов учиться и пробовать новое

Вот прямо все про меня)


Как подать заявку:
1. Скопировать этот пост/часть с баннером к себе в блог. + баннер на панельку.
2. Расскажите почему вы хотите именно в нашу ДК.
3. Добавьте 6(!) ваших любимых работ – со ссылками на более подробные посты. Покажите как вы умеете работать с бумагой).
+ 1 ваше видео (МК, обзор или любое о скрапе) У Вас есть время, чтоб научиться и сделать несколько попыток)
4. Добавить ссылку на свой пост в InLinkz до 02.06 включительно

1. Готово)
2. Ну для начала девочки сами пишут:

У нас:
А - Отличная продукция по доступным ценам!!
+ качественная бумага и краски
+ уровень дизайнов постоянно растёт!)
+ ассортимент тоже набирает потенциал ))
Б - Процесс работы ДК построен очень активно и наши талантливые дизайнеры творят и радуют нас своими работами, статьями и проектами каждый день!
В - Не буду скромной, скажу что это я - как руководитель, который с мыслью о Блоге ложится и с мыслью о Блоге встаёт))

Согласитесь, более чем достойная мотивация) А если серьезно, к работе в дизайн командах производителя я отношусь очень ответственно, стараюсь чтобы каждая работа была максимально качественна, профессиональна, интересна и красива, это большая ответственность, не дает расслабиться. Как раз это мне и нравится,   эдакий пинок к саморазвитию, поиск интересных решений и идей... 


3. А теперь самое интересное, работы. Как же сложно выбрать те самые заветные 6! штук и не ошибиться)












И мой многострадальный видео мастер класс:



Кажется все. Волнуюсь как-будто экзамен сдаю... но в чем-то это и есть экзамен) Удачи мне и остальным девочкам!

1 комментарий:

  1. Поразительные работы!
    Класс!
    Спасибо за заявку в ДК ScrapMir!) Расматриваем)

    ОтветитьУдалить