Про волков, печальку и винтажный вязанный блокнот

среда, мая 27, 2015 Lilith 13 Comments

Девочки, привет! Как дела? Как настроение? У меня вот как-то не очень, погода радует через день, что в общем совсем не радует. Вчера было жарко, сегодня капец как холодно, градусник показывает 13, очень сильный ветер... на улицу не тянет совсем... Но я конечно надеюсь что через денек другой все это безобразие все таки пройдет и к нам придет ЛЕТО, как ни как до него всего-то 4 денечка осталось!
Я сегодня с небольшим блокнотиком, обложка создавалась благодаря еще бабушкиным запасам кружев и вязаний. Кажется получился такой винтажный, с налетом времени, уютный что ли)
Блокнот делала для конкурса Саратовского скрап-клуба, в который меня пригласили в качестве ПД. Задание №7 - Обязательный элемент "Жемчуг или стразы":


Бусинки и жемчужинки тоже из бабушкиных запасов


Листики вручную покрашены в розовый, мило получилось)

 


А вообще у меня пИчалька. Пашке скоро годик, я естественно собралась ему альбом делать к этому событию (у Лизы есть и Пашке нужно). Вообще было бы интересно посмотреть что у меня сейчас бы получилось и сравнить в Лизиным, он-то был моим скрап первенцем... А печаль в том что бумага, которую для альбома заказала все никак ко мне не придет, и насколько я понимаю в ближайшее время и не придет. а значит к ДР я не успею(((( конечно не конец света, альбом-то я все равносделаю, но вот хотелось к празднованию успеть.
Фух, не приятное рассказала, теперь немного повеселю. Идем вчера с Лизой из сада, идем вместе с ее подружкой и ее мамой, дети между собой общаются, мамы между собой, и тут Лиза на всю улицу громогласно провозглашает "МАМА, ВОЛК!!!" и глазища при этом у ребенка мол и интересно жуть и вроде как драпать пора - волки в городе))) По факту все оказалось не так страшно, это выгуливали овчарку, красивую, серенькую, действительно на волка похожую. Хозяйка этого прекрасного создания давилась хохотом, я пыталась объяснить что это не волк, а собачка такая, но где там - "МАМА, ВОЛК, неее, это ВОЛК!!!" Оно и понятно, собакой никого не удивишь, а вот волк... есть что в саду завтра рассказать.
Спасибо тем кто не побоялся много букв и дочитал до конца, летней вам погоды! А я пойду 7-ю серию 5-го сезона Игры Престолов смотреть!

13 комментариев:

  1. Оля, какая нежность винтажная! Красиво!)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень уютный и нежный блокнотик! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой прекрасный блокнот! Обожаю винтажное кружево! И фотографии отличные, очень атмосферные :)

    ОтветитьУдалить
  4. Какой хорошенький, уютный, нежный блокнотик! Просто шарман))

    ОтветитьУдалить
  5. Какой уютный блокнотик! И странички порадовали цветом!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, здравствуйте, я из скрап-поддержки, блокнотик восхитительный, а уж настоящее старинное кружево и бусины -это вообще сокровища!))) Потрясающе уютный,милый, теплый и тискательный блокнот получился)))

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, милые, спасибо большое за ваши приятные слова!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая красота!!! Супер, очень нежно и красиво! С удовольствием задержусь в этом блоге;)

    ОтветитьУдалить
  9. Ооо, какой уютный и женственный блокнот! Винтаж в лучшем смысле этого слова!
    Про бумагу -как я тебя понимаю!!! Меня реально бесит ждать посылки, вся изведусь.
    А "мама, волк!" - это пяяять!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо-спасибо, мои хорошие! Вера, бумажки я так и не дождалась пока(( Пашка пока без альбома остался, но зато слайдшоу сделала, в субботу постараюсь выложить на всеобщее обозрение

    ОтветитьУдалить
  11. Тоже очень люблю такие вот работы с обилием кружева и текстиля.
    Блокнотик очень понравился! Все эти бусинки,рамочка,-все чудесно сочетается!

    ОтветитьУдалить