Открываю свадебный сезон)

суббота, мая 16, 2015 Lilith 9 Comments

Привет девочки и возможно мальчики! Как-то прям посыпались на меня свадебные заказы, раньше в основном больше детское просили сделать. я конечно рада, люблю разнообразие, с ним приходит развитие. Сегодня я с мэджик боксом. Маджестик, моя любимая свадебная бумажка - Luxury от Dcwv, чипик, бисер - вот и практически весь рецепт)

Вообще у меня с оформление мэджик боксов всегда проблема. Внутри все отлично, получается быстро и без лишних загонов, а вот крышка... словами не передать как долго я рожаю крышку... и все дело в том что стандартые ленточки-цветочки как-то мне не нравятся, а если не с ними, то как? и чтобы вроде и классика, свадьба все-таки, но без клумбы... 




На этот раз обошлась довольно простеньким декором, но на мой взгляд получилось празднично ("нарядно" :)) 


Во внутреннем оформлении четко прослеживаются Агнежкины мотивы:







9 комментариев:

  1. Чудесная, просто волшебная коробочка!

    ОтветитьУдалить
  2. какая ж красота!!!! Спасибо от ЧБ "Творить мечты")

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая коробочка! Правда, не совсем соответствует стилю шебби... Спасибо за участие в задании блога Шебби шик!

    ОтветитьУдалить
  4. Мэджик бокс - просто зефирная нежность:) Прелесть!) Спасибо от ЧБ Творить мечты!

    ОтветитьУдалить
  5. Прелестный мэджик бокс... такой зефирно-ажурный весь)
    Спасибо, что вдохновились заданием блога ScrapMaster.

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, люблю,не могу я вот такую "обсыпку" жемчугом! Шикарно,элегантно и ооочень красиво!

    ОтветитьУдалить