Открытка с самодельным фоном

понедельник, октября 14, 2013 Lilith 4 Comments

Всем привет! В скрап-студии "Бабочка" стартовало новое задание. На этот раз очень интересная палитра, ну по крайней мере для меня, я вообще в последнее время фанат голубого цвета) Мне как-то сразу захотелось сделать самодельный фон, тем более, что как это ни странно, а бумаги нужного цвета в моих не детских закромах не оказалось... (может конечно плохо искала). В общем от процесса получила колоссальное удовольствие. А вот и результата труда:

Фон "с нуля" с помощью акриловых красок и спреев. В работе использовала штампы Kaiserkraft, рамочка из чипборда покрашена золотой акриловой краской, бумажный скотч, фатин, сизаль, фигурки из пластики, вырубка, самодельные цветы, микробисер. Кажется все)
Чуть по ближе детальки.




А вообще времени на скрап очень мало в последние несколько недель. Я не знаю что случилось с доченькой, но это полный пипец (простите за мой французский...), она укладывается спать 1,5-2 часа, потом спит 1-1,5 и начинает даже не просто плакать, а орать... и орать она так может несколько минут, а может и до двух часов... и так всю ночь... Говорит что ничего не болит, но зуб у нее лезет 17-ый... в общем как-то грустно, по началу ждала когда же это закончится, а тут смотрю что не заканчивается... выговорилась) полегчало)


4 комментария:

  1. Очень интересная открытка, молодец! Скорейшего решения ваших сонных проблем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Алеся!

      Удалить
  2. Невероятно красивая работа. Спасибо от Бумажного вдохновения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень приятно.

      Удалить