Конвертик и кружечка

понедельник, сентября 26, 2016 Lilith 2 Comments

Всем привет! Спасибо большое за приятные комментарии к предыдущему посту) 
Сегодня я хочу немного разбрестись с долгами, пока меня не было в блоге Fleur Design вышло несколько заданий, работы я подготовила заранее, но у себя показать смогла только сейчас.
Первое задание-скетч, у меня по нему сложился нежный конвертик для денежного подарка:




В работе использовала лист бумаги "Променад", немного повырезала из листики "Ридотто" и"Восхищение". Все из коллекции "Джентиль".

А вот и сам скетч. Еще можно успеть поучаствовать)

А второе задание осеннее. Меня картинка очень вдохновила, так и представила как сижу осенним вечерком, с теплых носочках, под пледиком, читаю любимую книжку и пью любимый чай.. Красота)






В работе использовала листы "Снегопад" из коллекции "Зимние чудеса" и "Свитер" из коллекции "Крафтовая зима".



2 комментария: