Такие разные конвертики

понедельник, августа 29, 2016 Lilith 2 Comments

Всем привет! Сегодня я с подарочными конвертиками. Оба для блога Fleyr Design, но для разных заданий и очень разные)
Первый мужской, почти стимпанк. Про приключения и путешествия:



Вдохновлялась вот этой доской:



С конвертиком хотела бы поучаствовать в конкурсе от Scrap Man "Мужские правила"

 Второй конверт очень нежный и воздушный. Делала его для задания коллекция месяца - "Полет души". И конвертик получился такой же летящий. 





Вот пишу пост и думаю, нужно наверное написать интересного чего... а нужно ли? Читает ли это хоть кто-нибудь.. Мне вот кажется что бложики все-таки потихоньку чахлеют и дряхлеют... (если конечно можно так сказать).  Я сама очень люблю читать долгие посты с рассказами и описаниями, и списать под вдохновение тоже люблю. Но иногда кажется что не нужно это никому.. В инстаграмме фоточку залил и дальше побежал) А я вот все оттягиваю заведение аккаунта, отлично понимаю что есть большая вероятность того что и я свой бложик окончательно заброшу, а очень жаль и не хочется... Но заводить все таки нужно, а то совсем от жизни отстаю)))

2 комментария:

  1. Хороши!!!Удачи!
    И не бойтесь, не зачахнет блогер)))

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, конвертик очень красивый! Сочетание цветов - одно из моих любимых! Супер! Бложики будут))), мне по крайней мере так кажется. В последнее время обнаружила очень много молодых блогов, как личных, так и челленджей. Видимо, просто сказалось летнее время, поэтому активность в блогомире спала, сейчас к НГ все подтянутся!) Желаю творческих успехов от блога ScrapMan!

    ОтветитьУдалить