Бабочки, розы, деревяшки)

четверг, июня 16, 2016 Lilith 0 Comments

Вчера в блоге Fleur Design вышло задание-вдохновение с очень вдохновляющей доской) Вот прямо все как я люблю, нежные цвета, потертости, налет старины и нежности... розы, бабочки, деревяшки


И вот такая вот интерпретация в моем исполнении:




А у нас наступило время праздновать ДР, сразу мое, потом оно плавно перетекло в День Рождения сынишки.. и так уже неделю (плюс в это же время свои днюшки отпраздновали крестная деток и лучшая Лизина подружка, а завтра ДР у моей мамы... жуть как много близнецов в нашей семье и ближайшем окружении :))), так что времени скучать нет совсем, уже даже подустали от постоянных гостей... а на выходных ожидаются следующие (правда наверное все-таки на ближайшее время последние)
У нас наконец-то улучшилась погода, так что привет шашлычки))) правда хорошее настроение несколько омрачается тем что сегодня нам на две недели отключили горячую воду... Но с этим я ничего сделать не могу, так что и расстраиваться особо нет смысла)
А еще я вчера узнала супер-мега новость! Меня взяли дизайнкоманду ScrapMir!!! Я очень рада, такие новости очень вдохновляюще и тонизирующе действуют) Руки так и чешутся пойти сотворить что-то, так что пока-пока, пошла вытворять)

0 комментариев: