Семейный фотоальбом. Эритаж. И много-много фотографий

вторник, апреля 12, 2016 Lilith 10 Comments

Девочки, всем привет! спасибо что заходите, огромнейшее спасибо что пишите!!! Я сама в последнее время ощущаю острую нехватку времени, и тем ценнее ваши теплые слова и то время, которое вы тратите на чтение моих постиков, просмотре фотографий, написание комментариев. еще раз большое спасибо!
Сегодня я к вам с новым альбомом. Сам по себе он вроде не очень большой 20*21 см, но вмещает больше 60-ти фотографий. Очень атмосферный, первым фотографиям из альбома больше 50-ти лет, на страницах разворачивается история жизни одной женщины, начиная с самого детства и заканчивая сегодняшними днями. История о том как маленькая девочка росла, взрослела, создавала свою семью, становилась мамой, растила своих детей... Люблю альбомы с историей, которая растягивается больше чем на 1 день (как в свадебных альбомах) или 1 год (как часто бывает в детских). 
На протяжении всего альбома фотографии чернобелые. Стиль - эритаж. Подробнее про этот стиль можно почитать в статье Юлии Попковой "Стильная рубрика: Эритаж. Сохранить воспоминания...", которая была недавно опубликована в Винтажном кафе. 
Заходите, почитайте, очень интересно и познавательно, и работы девочек очень вдохновляющие)
И теперь сам альбом. Респект и уважуха тем кто до листает до конца))) 


































Большая часть альбома делалась из бумаги отечественного производителя, дизайнер Виктория FLEER, коллекция "Вальс". Я очень-очень рада что и у нас находятся мастера, которые не боятся трудностей, ставят перед собой цели и достигают их! благодаря таким людям мир не стоит на месте,а  мы имеем возможность работать с отечественной бумагой (качество бумаги очень радует), но об этом я наверное немного больше напишу в другом посте, как раз доделываю еще один альбом из бумаги ТМ Каралики, альбом совершенно не похож на этот, совершенно другая коллекция, но мне нравятся такие переходы настроение, не скучно)
Покажу альбомчик в галерее работ за апрель, было бы интересно узнать мнение девочек...



Как я уже писала альбом сделан в стиле эритаж (по крайней мере его первые развороты), но эти конечно частный случай винтажа, а этот стиль я обожаю, как и шебби. Это действительно основные виды моего творчества, наиболее близкие мне по настроению и духу. Основные признаки винтажа известны конечно всем - потертость, налет старины, ветхости, пыльности... приглушенные цвета, пожелтевшие страницы... Стиль, который окунает нас в давно прошедшее время, или по крайней мере создает иллюзию этого погружения)

10 комментариев:

  1. вот такой альбом я заканчиваю сейчас для старшего сына,правда там еще история нашей семьи ,те фото что удалось найти осталось написать историю,конечно он сделан не так профессионально как у тебя,но с душой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) Мне кажется такие вот альбомы всегда получаются очень душевными.

      Удалить
  2. Очень красивый и душевный альбом!
    У меня в планах сделать семейный альбом в память о маме. Ваша работа будет вдохновлять меня.

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, привет! Какай альбом классный! Рада тебя видеть в нашем блоге! Спасибо за участие от МСК!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, потрясающий альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  5. Видно, что альбом сделан с большой любовю и заботой! Я пока только мечтаю погрузиться в такую фундаментальную работу. Спасибо, что творите вместе с нами. Скрап-клуб Екб

    ОтветитьУдалить
  6. классный альбом! Очень замечательный стиль вы выбрали. я как-то тоже делала альбом в подобном стиле.

    ОтветитьУдалить
  7. Олечка ,чудесный альбом и фото такие магнетические- люблю такие!

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, шикарная работа! Спасибо за участие в задании МСК!

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, какой чудесный альбом!!! Ну просто нет слов! Спасибо от МСК

    ОтветитьУдалить