Еще одна открытка с тюльпанами

четверг, марта 10, 2016 Lilith 1 Comments

Привет, мои хорошие! Вливаюсь обратно в ряды скраперов после 8-го марта) Как-то очень душевно в этом году прошел этот праздник, по семейному) Правда любимый муж серьезно так его подпортил... температурой за 38.. но очень старался держаться огурцом и радовать своих любимых женщин) Сейчас уже все хорошо (т-т-т).
Не могу сказать что как-то очень люблю 8-е марта.. мне просто нравится что в этот день мы обязательно встречаемся с родителями, день проходит как-то расслабленно и душевно, тепло) 
В этом году тюльпаны были все-таки не желтые, а красные. Тут сказывается влияние дочки, красный ее любимый цвет, а папа не может не порадовать свою крошку))))


А мне в подарок достался штатив))) Я мега счастлива! Вот реально, прям 100%-е попадание))) 
А теперь непосредственно к скрапу) Я сегодня с открыточкой по скетчу от Винтаж Дизайн:


 В работе использовала бумагу "Мамина радость""Декоративные уголки" и чипборд производства ТМ Винтаж Дизайн.
Мне кажется очень восьмомартовская открытка получилась) Такая вся тюльпановая.



1 комментарий:

  1. Какая весенняя открыточка, а тюльпаны очень хороши, и живые, и на открытке.

    ОтветитьУдалить