"Альбомомания" - разворот второй

воскресенье, января 31, 2016 Lilith 17 Comments

Как и обещала,еще один постик) Второй разворот мой акварельный альбом, который я делаю в рамках СП Фабрики Декору "Альбомомания". С самого начала задумка альбома была весьма расплывчата.. первый разворот я сделала яркий, летний. А когда вышло задание для второго этапа - странички с секретиками, идея родилась мгновенно. Я решила сделать страничку с деревянным фоном и окошком. Дома была очень красивая картинка зимнего леса, вот и получился у меня зимний разворот... Наверное альбом будет про времена года)))) 


Окошко по совместительству шейкер)


Немного (или скорее всего много, но вот не могу я выбрать фотографии, хочется показать все)





Ну и сам секретик) Окошко открывается и там есть место для фотографии, как под самим окошком, так и на его обратной стороне. кстати, само окно сделано так, что при желании можно вставить свои фотографии в каждую раму (за шейкером)



И вторая страничка. Тут секретик попроше - раскладушка с конвертиком, в котором можно хранить тежики с фотографиями или записями.





И баннер 2-го этапа СП "Альбомомания"

17 комментариев:

  1. Обалденная работа, прям настоящая зимняя сказка! Деревянные фоны и текстура бесподобны, яб даже сказала это моя слабость! Идея с окном просто чума!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за приятные слова)))

      Удалить
  2. Анонимный1/2/16 08:54

    Да, олень, окно, фоны - все красивое...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) У меня в этом сезоне практически ни одна зимняя работа не обходится без этих оленей.. Такие уже милахи

      Удалить
  3. Ольга, впечатление приятное от вашего разворота :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесный разворот!Окошко шикарное!

    ОтветитьУдалить
  5. Невероятно красивый, наполненный волшебством разворот! Спасибо от Фабрики декору!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вам спасибо за приятные слова и вдохновение!

      Удалить
  6. Какой интересный разворот! Окошко слева покорило!

    ОтветитьУдалить
  7. Потрясающий разворот! И окошко и деревянный фон! А дощечки каждую отдельно делали? Там марля между некоторыми торчит! Так натурально!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо! Да, дощечки делала по отдельности, под дощечками спрятана марля)

      Удалить
  8. ой а где ж я раньше то была,почему не увидела( вроде ленту регулярно смотрю,ну очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая красота!:) спасибо от SM!:)

    ОтветитьУдалить
  10. Доброго дня!загляните сюда пожалуйста: http://scrapmemory-challenge.blogspot.ru/2016/02/shake-up.html при случае.
    Надеемся, что новость Вас порадует)

    ОтветитьУдалить