СП Mixed Media Courage - 5 этап

суббота, декабря 12, 2015 Lilith 2 Comments

Девочки, привет! Спасибо за комментарии к предыдущему посту! Меня немного отпустило. Будет как будет... Разместимся как-нибудь) Ну и как обычно меня шатает, то мне кажется работ у меня мало, то думаю что все раскупят и буду с пустым столом сидеть, то наоборот работ много и никто ничего не купить, так и просижу дня дня горемыка) Но я по жизни такой человек, я к себе уже привыкла и как-то отстранено понимаю что с этими переживаниями я ничего поделать не могу, сами переживаются, мне остается только не впадать в панику и держать себя  в руках. Кстати говоря, вроде уже не плохо получается, голос разума побеждает. И работ достаточно, и что-то да купят и вообще не за продажами я туда иду, честно-честно очень хочется окунуться в атмосферу изнутри. Я на Млын хожу в качестве покупателя года 3-4 подряд, и мне тааак там нравится, интересно просто походить посмотреть, но последние два года я там конкретно затариваюсь подарками к НГ, есть среди моих друзей и родственников любители хэндмэйд. И как только начала увлекать скрапом появилась и мечта поучаствовать в этой выставке, поначалу боязно очень было, да и уровень не тот, но вот в это году кажется доросла... посмотри что будет)
Ну а теперь по делу. Сегодня покажу новую открытку. Свадебная. Но делала я ее по заданию СП Mixed Media Courage - 5 этап. Думала что этап будет очень сложный для меня, вписать краски и пасты в работу из обычной скрапбумаги... мне как-то проще если и делать миксовую работу, так с нуля... но вроде что-то получилось:


Салфетка побрызгана спреями и посыпана солью на клей для блеска (более подходящего материала не нашлось), правда на фото это вообще не видно. Но фотографировала я сегодня, а сегодня просто ужасная погода, темно, пасмурно.. так что и фотографии так себе, но солнышко к сожалению не закажешь.


Розочку подкрасила краской с морозным эффектом и немного белой акриловой, добавила пасты с шариками прозрачными. И рамочку покрасила краской и сверху кракелюром, результат мне нравится:


Фот тоже не простой, есть и штампинг, и эмбоссинг, и и масочка с несколькими видами паст в ход пошли (верхний правый и нижний левый углы), но потом большая часть всего этого благополучно закрылась декором)))



Ну а сверху на все это я еще и белой акриловой краской побрызгала.



А еще меня вчера Лиза порадовала. Пашка приболел, горлышко ему сильно болит и на улицу ему сейчас с нашей погодой лучше не ходить, а тут еще и покашливать начал.. а у Лизы вчера в саду был отчетный концерт по танцам, на которые она там ходит, но так как концерт был почти сразу после дневного сна и забрать ее после него (да и поприсутствовать на концерте было некому), было решено не идти в сад вообще. Жалко конечно очень, но что поделать, Лиза правда особо не расстроилась, ей лишь бы на НГ утренник попасть, она там в пышном платье будет, а это по ходу главное).  В итоге днем мне звонит Лизина воспитательница и просит привести Лизу (даже предлагаем самой ее забрать и привести обратно), оказывается моя принцесса у них солирует на танцах и заменить некем не могут... Что поделать, отпросился наш папа с работы и приехал посидеть с Пашей, а я повела звезду на концерт))) Мне конечно очень приятно. И смотреть как детки танцуют очень интересно, они такие милые, прямо слезы наворачиваются..
Все, Лиза проснулась, пойдем собираться, у нас сегодня в планах набег на магазин игрушек (куча подарков на НГ нужно разным деткам купить), да и вообще подготовка в разгаре, будем опустошать папин кошелек))

2 комментария:

  1. Оля, восхитительная нежная работа! Мне кажется, было бы здорово еще добавить немножко капелек спреев, таких же, какими ты красила салфетку, - но по всей открытке (отдельные капельки, чуть-чуть) - это бы еще больше оживило работу и подчеркнуло нежность фона :) Спасибо, что ты с нами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Скажу честно, не хватило смелости, но я буду стараться перешагнуть через этот страх )

      Удалить