MIXED MEDIA COURAGE. 1 этап

суббота, октября 10, 2015 Lilith 15 Comments

И снова я) Для начала хотелось бы сказать огромное спасибо Лене и Веронике за организацию такого шикарного СП. Еще идет первый этап, а у меня уже море впечатлений! Вот правда, все эти пасты, спреи, краски, грунты... при этих словах становилось страшно, но увидев у Лены в блоге анонс будущего СП было решено попробовать, нужно же учится, открывать новые горизонты и тд))) На микс медия я давно заглядывалась, но как сторонний наблюдатель, даже были попытки попробовать, но дальше покупки грунта, нескольких видов пасты, 4 баночек спреев, 4 баночек туши и пары масок дело не пошло. Были пару работ где я попшикала из баночки разбавленной тушью, гордо назвала это самодельным фоном и все... спреи в деле не были вообще, даже думала продать... но теперь я уверена, буду покупать еще, правда от их обилия глаза разбегаются, но с этим я как-нибудь справлюсь)
Так что-то ушла от темы. В общем про СП. Первый этам посвящен работе с цветами, так и называется "Подружиться с цветом"


Я как прилежная ученица, просмотрела все видео ролики Лены (и по нескольку раз), посмотрела очень интересный МК Вероники. И пошла творить. как говорится - глаза боятся, а руки делают. И вот что у меня получилось.
Монохром:






На этом я решила не останавливаться, и попробовать осилить фон с двумя цветами. Сама открытка получилась трехцветной, но на фоне только фиолетовый и желтый. Очень жалею что не догадалась сфотографировать фон без декора, а то в готовой открытке самого фона толком и не рассмотреть... но как есть




Ну а дальше Остапа понесло))) Три цвета (и куча оттенков) Тут уж я фон сфотографировала до декорирования:


Вот, кстати, зеленого спрея у меня не было, ни в виде туши, ни в виде спрея.. зато были желтая и синяя тушь) Так что все-таки азы дружбы цветов я усвоила наверное, вон какой зелененький получился:




Для этой открытки я еще и листики, и розочки акварелью рисовала, а потом маркером обводила и вырезала, заслуга вроде и не велика, но все-таки)))



И баннер проекта


Косяки конечно есть, и я буду работать над ними, но это настолько захватывающе! В принципе не возможно предугадать конечный вариант, появляются какие-то идея, ты их пробуешь, что-то получается, что-то нет и приходится как-то решать проблему. Кстати, в процессе работы над этими тремя фонами, на мусорку ушел только один, и то не на мусорку вообще, а на рисование листиков.
И несколько сложностей, с которыми я столкнулась:
1. очень тяжело фотографировать такие работы, сложно на фотографии передать всю сложность, многогранность фона, переливы краски, блеск и тд. Насколько я понимаю это не только моя проблема, судя по постикам других девочек)
2. мне сложно добавлять декор... вот просто рука не поднимается. Очень не хочется закрывать цветочками, лентами и вообще чем либо с таким трудом и любовью созданный фон))) Идеальный вариант как в монохромном теге, просто добавила двух вырубных олеников и все) Но вообще нужно конечно бороться с таким вот проявлением жадности что ли...
С нетерпение жду следующих этапов, я еще много не понимаю, пробежалась по ссылочкам, девочки там такие интересные и сложные фоны делают.. некоторые эффекты для меня загадка, но надеюсь Лена с Вероникой помогут мне в них разобраться)))
Вот кажется и все, девочки, буду очень рада комментариям, очень волнуюсь...
Совсем забыла, добавлюсь-ка в галерею Фабрики декору, единственные спреи которые у меня и были как раз их производства: Аква-спрей "Сепия"Спрей металлик "Сепия с золотом"Спрей металлик "Ежевика с золотом" и Спрей металлик "Лиловый"

15 комментариев:

  1. Оля, приятно познакомиться!
    Открытки замечательные, мне понравилось.
    Монохромный вариант -новогодний получился, здорово!
    Вторая открытка, весенняя, а последняя многоцветная-осенняя!
    Я с интересом наблюдаю за классным проектом, желаю удачи.

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, ну просто супер! Сразу видно, что у тебя уже немалый опыт в скрапе, так что даже в новом для тебя виде сразу такой отличный результат! Так как я фанат монохрома и синего цвета, то мой фаворит - первый тэг с оленями, это восторг) Но и другие две работы замечательные)

    ОтветитьУдалить
  3. Как здорово!! Новый СП и новые знакомства))) Работы понравились все, а бабочковая- просто восторг))) Для меня подружить много цветов всегда проблемматично, а в этой работе все так сложилось красиво и гармонично!

    ОтветитьУдалить
  4. Оленька!) все три чудесные!) они такие разные!) но потрясные! с оленями вообщем супер - такая таинственная и сказочная!)

    ОтветитьУдалить
  5. Вот полностью согласно с выводами в конце поста! На все 200% Первый тэжик-монохром просто неповторимый, с магией нового года и очаровинем зимы. Я в него просто влюбилась! А декор созданный собственными руками вызывает уважение! У меня сейчас как раз период знакомства с такими штучками )))))

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, классные работы! Мне понравились все три.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень понравились работы, первый тэг покорил - оленик на фантастическом монохромном фоне классный)

    ОтветитьУдалить
  8. Мне всё нравится безумно, никаких косяков я не увидела!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, на выходных не могла вам написать, но читала ваши комментарии исправно! Огромное вам всем спасибо, мне очень приятно читать!!! Хочется и дальше вас не разочаровывать)))

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, я в восторге от тега с оленем, какой глубокий цвет, какая текстура, блестиииит. Шикарно. И еще мой фаворит 1-я открытка, яркая-акварельная такая!
    И соглашусь с тобой (можно на "ты"?), в процессе, я никак не могла подобрать детали, цветы, и что-то еще. Не очень понимаю чем можно украсить, что будет в тему) Наверное, придет с опытом =)))

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, прекрасные получились и фоны, и а целом работы с ними!
    По поводу сложностей:
    1) фотографировать миксовые работы действительно непросто - ведь глазом видишь работу вживую, все ее переливы, оттенки - фотоаппарат не все это может передать, и это огорчение. Знаю только один выход - делать побольше снимков деталей)
    2) Хоть тебе и сложно добавлять декор, могу сказать, что получилось это сделать у тебя отлично! Но вообще это частая проблема, и мы уже даже думаем сделать отдельный этап, направленный именно на "излечение" этой проблемы)))
    Ты молодец, будем ждать твоих новых экспериментов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, очень ждала твоего комментария, и очень приятно его читать. СПАСИБО!
      1) с фотографиями деталей тоже страшно переборщить)))
      2) вот здоровы было бы, очень интересно было бы послушать профи) А то так любовно делаешь фон, и вот есть любимые места (подтек там красивый получился, паста красиво легла и тд...), но как назло любимые места находятся в таких местах, что хочешь не хочешь, а спрятать придется под декор хоть что-то))) ну или не украшать вообще (практически так я и сделала с синим тегом :)))). Хотя наверное не стоит придавать такое уже значение фону)))

      Удалить
  12. Оля, все три очень классные! оленики покорили)))
    а что за трудности с разгадыванием фонов? я, конечно, сама не знаю вот прям всего и все еще ставлю эксперименты, в том же развороте второго этапа. давай ссылки, будем думать про загадки вместе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника! Твоего комментария я ждала не меньше Лениного! Спасибо!!! Моя главная проблема не знание мат части) Вот вы будете смеяться, но я не так давно поняла разницу между грунтом и пастой, а до этого пыталась грунт в качестве пасты использовать, еще удивлялась почему растекается все... В общем ваш СП для меня то что доктор прописал, за что вам еще раз большое спасибо!

      Удалить
    2. ты знаешь. у меня есть грунт, который гуще некоторых паст. просто я боюсь, что он будет крошиться и все такое, поэтому не использую его через трафареты. так что все относительно)

      Удалить