Текстильная открыточка на Новый Год

пятница, августа 28, 2015 Lilith 10 Comments

Как и обещала я сегодня с еще одной открыткой, правда уже вроде и за полночь, то есть технически уже завтра)
И еще один СП "Ткань-ножницы-бумага" с Еленой Олиневич, тоже чем-то зацепил.. интересная идея, я люблю текстильный открытки, и вообще очень люблю использовать ткань, кружавчики и тд в работах, так что однозначно мое)


Правда именно эта открытка меня огорчила немного... чем-то она не понравилась мужу, сказал стиль ему не нравится (это мой главный критик, обычно критика конструктивная и поддающаяся исправлению, а тут как-то размыто и расплывчато..), и вроде нравилась мне открытка, а вот теперь даже не знаю... так что без обид принимаю критику (нежную :))) от вас, мои хорошие.


ОЭ этого было использование рамочки, обтянутой тканью и использование не менее двух-трех видов ткани. Рамка из пивного картона обтянута тканью с помощью ножа для вырубки.. надеюсь это не противоречит правилам) А ткани у меня много - и сама открытка текстильная и в декоре использовала несколько видов кружева (правда за обильным декором его теперь особо-то и не рассмотришь, но оно есть, кое-где проглядывает)


Снежинки сама штамповала - сама вырезала из кальки.
Открыточка мягонькая, подбита синтепоном


Этот же синтепон создает эффект некой дымки снежной в центральной композиции. Вообще конечно фотографией тяжело передать, там все блестит и переливается, глиттер, жемчуг.. чтобы создавалась иллюзия сказки и волшебства, новый год как ни как)





На этом все, пока-пока!

10 комментариев:

  1. Теплая и приятная открытка,так и хочется подержать ее в руках!

    ОтветитьУдалить
  2. Согласна уютом повеяло))хочется пощупать)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая и мягкая открыточка получилась.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо-спасибо-спасибо!!! Мега приятно) Такие комментарии нереально поднимают настроение)))Хочется творить-творить-творить...

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная открыточка!

    ОтветитьУдалить
  6. Красотулечка какая!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Красотулечка какая!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Красотулечка какая!!!

    ОтветитьУдалить