Раз софтбук, два софтбук...

среда, августа 12, 2015 Lilith 0 Comments

Девочки привет! Ну и жара стоит. Хотя если признаться честно мне такая погода приятнее чем +15 летом.. уж лучше жара, зато чувствуется - ЛЕТО! Проехались сегодня немного по магазинам и я накупила летних вещей, едем обратно и думаю - вот еще пару дней будет жарко, а потом, никуда не денешься, температура спадет (осень-то не за горами), когда я буду все это носить... эх, вот бы по дольше побыло тепло)))
А вообще я пришла показать мои первые в жизни софтбуки, почему-то было очень страшно их делать. Был даже случай, меня девочка одно очень настойчиво упрашивала сделать ей софт бук, а я отпиралась всеми руками и ногами и в итоге так и не согласилась... как оказывается зря. Делать не сложно, а результат очень приятный, такие милые пухляши получаются)








А еще про меня недавно статью написали))) Вот тут

0 комментариев: