Живой уголок в детском саду

воскресенье, ноября 23, 2014 Lilith 1 Comments

Сегодня у меня совсем не скраповый пост) Но тем не менее рукодельный. 
Недавно попросила меня Лизина воспитательница помочь им с оформление живого уголка в группе... Времени было совсем не много и я особо долго не думая решила нарисовать солнышко, облачка, сделать гирлянду и на этом успокоилась. Дело-то не сложное, получилось быстро, даже Лиза немного помогала))) Правда как потом оказалось в группе на стену не желательно ничего клеить/вешать... повесили мое солнышко с облачками в раздевалке))) 


Гирлянды висят на окошках) Я не фоткала, но выглядит мило) Надо ближе к НГ сделать бело-голубые гирлянды из снежинок, эти были в цветах осени и из кружочков.

Но так как солнышка в уголке не оказалось, а украсить его все-таки было нужно, а еще и крайний срок перенесли на недельку я взялась за это дело всерьез)) Основательно полазила по интернету и нашла ну очень интересную на мой взгляд идею. И сразу же преступила к реализации. Материалы собирали всей семьей: муж ветки собирал, Лиза камни. Долго думала из чего сделать траву на ферме, ничего лучше мха не придумала) Муж согласился принести мха и процесс пошел. Домик и сарай собирала из пивного картона, потом обклеивала скрапбумагой и добавляла фермерскую изюминку в виде деревянных палочек. Как-то меня осенила, что в сарае должна быть солома, но где ее взять в конце ноября... получилось весело, на 5-тилетнюю годовщины свадьбы муж, отведя Лизу в сад, приносит мне здоровенный пучок травы))) Необычно так, обычно женам цветы там дарят... а мне трава))) Муж сказал из под снега собирал) Правда цветы я тоже получила. 
Травку подсушила в духовке и замечательное сено получилось для нашей коровки. А еще муж корыто для свинки сделал, прямо из куска дерева выстругал, а то я не знала прямо из чего бы его смастерить. 
Вообще мне очень понравится процесс, все эти детальки... и результат мне тоже нравится, надеюсь и деткам понравится)
А дальше много фотографий... 













1 комментарий:

  1. Какой чудесный уголок у вас вышел!! Надо же, что только не придумают в садике для развития деток! Молодцы!

    ОтветитьУдалить