Открытка с вышивкой

четверг, ноября 13, 2014 Lilith 3 Comments

Пашке сегодня 5 месяцев! Ну такой уже большун))) Я как-то на форуме прочитала фразу, мол на свете есть два быстро растущих организма - это бамбук и мой сын)))) Так вот Пашки это высказывание тоже касается, растет как говорится на глазах. И все бы хорошо, но мои руки просто отказываются носить 8,5 кг веса столько времени, сколько обладатель оного веса хотел бы... Но не будем о грустном. Сегодня так интересно было, Пашка полулежал у мужа на руках, а Лиза перед ними прыгала, танцевала, крутилась и тд. так Паше ну так понравилось, он так заливисто смеялся от этого зрелища, а мне было очень приятно на них, и так приятно и спокойно на душе))))
Но я конечно не просто так, а с открыткой, простенькой конечно, но не совсем обычная, с вышивкой)


3 комментария:

  1. Замечательно! Спасибо за участие в задание от Студия Елена.

    ОтветитьУдалить
  2. Какая же чудесная вышивка!!! Спасибо, что участвуете в наших заданиях! СкрапМагия.

    ОтветитьУдалить
  3. ООО!!! С вышивкой!!! Замечательная открытка! Среди потока зимних работ радует летними красками))) Спасибо от СкрапМагии!

    ОтветитьУдалить