Совушка)

воскресенье, мая 18, 2014 Lilith 2 Comments

 Пока ждала комментариев девочек из Скрапоголиков к предыдущему постику, сделала еще одну открытку))) Что-то дернуло меня вчера порисовать немного... получилась довольно смешная совушка, было решено пустить ее в дело в итоге вышла открыточка, мне кажется это точно фристайл)  Фон самодельный - тушь, акриловая краски и вода.






Открыточка для 7-го этопа СП Скрапоголиков "Делаем СТИЛЬно". Обязательное уловие - штампы из подручных средст, у меня круги от крышки) 
Открытку с предыдущего поста я удалила из линков, все-таки какая-то она мрачненькая, мне фристайл не таким представляется...

2 комментария:

  1. А я пошла комментировать, ищу-ищу глазик, а его нет в линки)) А вон в чем дело... Вообще та открытка скорее все-таки микс-медийная, так что очень радостно, что Вы сами на подсознательном уровне почувствовали, что что-то не так и сделали другую работу :)
    В этой же открытке все по-другому. Яркие краски, интересная задумка. Вообще смотришь на нее как на цельную картину. Многослойно, много мелких элементов на небольшом пространстве, и все достаточно плоско, как чаще всего и встречается в фристайле. Единственное, я бы посоветовала фотографировать открытку уже после ее наклеивания на основу, так работа будет выглядеть более аккуратно и удастся избежать неровностей из-за того, что от красок повело бумагу.
    Спасибо, что экспериментируете со Скрапоголиками :)

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная открытка ))) по-детски наивная ))) но от этого не менее красивая )))
    Кстати, приглашаю на конфетку http://moivytvorenia.blogspot.com/2014/05/50.html

    ОтветитьУдалить