СП "Делаем СТИЛЬно".

четверг, апреля 03, 2014 Lilith 11 Comments

Девочки, я сегодня буквально на два слова. Меня тут в больничку на сохранение ложат(((( Так что я не знаю когда покажусь в следующий раз, надеюсь довольно скоро.... Держите за нас с малышом кулачки. Если муж мне организует интернет, буду конечно сюда заглядывать, но вот розыгрыш конфетки скорее всего перенесется на несколько дней, надеюсь вы не в обиде.
Ну и маленький должок... У Скрапоголиков после 4-х этапов проекта проводят розыгрыш довольно вкусного и приятного приза, вот нужно показать открыточки по всем этапам, посмотрим на них еще раз)





Для меня проект очень интересный, девочки дают много полезной и интересной информации по стилям, вот например стиль Эко я попробовала впервые в жизни, к слову сказать мне очень понравилось) Ну и вообще, учиться всегда полезно и приятно) Ладно, не буду много писать, пойду пакеты собирать в РД...

11 комментариев:

  1. Анонимный3/4/14 23:12

    Ох, держитесь там, осторожненько, отлеживайтесь тихонько сколько надо.

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный4/4/14 15:15

    Красотища!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Желаю всего наилучшего!!!! А открыточки , клевые!!!Особенно нравится прованс!!!Яички ,если не секрет, из чего делали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Яички из пластики делала)

      Удалить
  4. Оля, вы нас столько радовали своими работами! Будем ждать вас снова! Выходите с малышом побыстрее! И удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Надеюсь нас скоро выпустят)))

      Удалить
  5. удачи вам там и скорейшего возвращения! Все будет хорошо! А открыточки изумительные! как и всегда и, кстати, поздравляю с победой в Лукошке идей!!

    ОтветитьУдалить
  6. Держим кулачки за тебя с малышом и ждем вашего возвращения:)
    Открыточки все понравились, такие чудненькие:) первая открытка такая интересная, вот зацепила она меня чем-то!!:)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивые открыточки! Мне особенно приглянулся прованс! ) Здоровья вам и вашему малышу!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, всего тебе самого! :))
    Открытульки чудесные! :))

    ОтветитьУдалить
  9. Выздоравливайте! Открытки очень чудесные!

    ОтветитьУдалить