Винтажный альбом на годовщину свадьбы

вторник, июля 30, 2013 Lilith 2 Comments

Наконец-то могу показать вам свой новый альбом) Совершенно новый для меня опыт, я как-то обычно детскими альбомами занималась, а тут нужно показать историю длиною не год-два, а десятилетия... Но мне понравилось, и результатом я довольна, хотя конечно переключиться было не просто, первые странички дались тяжкова-то.. 



Формат 22*30 см, 12 страниц, 42 фотографии разных форматов. Обложка бумажная, переплет ручной. Вот и все сухие цифры) Очень красивый набор бумаги K&Company Blue Awning, правда как по мне так тонковатые листики, ног это если придираться) А так использовалось все что так свойственно стилю винтаж - довольно много строчки, кружева,тесемочки, марля крашеная))) фатин, очень понравились высечки Кайзер Крафт, они конечно крупные такие, но для альбома само то. В общем как всегда много фотографий, приятного  просмотра)










Одну страничку пока показать не могу, покажу пару кусочков)






















Тут на фотографии видно как я немного модифицировала попугайчика)




Альбом делала под большим впечатлением от альбома Марины. Спасибо тебе дорогая за вдохновение!
Ну вот и все, спасибо что заглянули, надеюсь что приятно провели время)))

2 комментария:

  1. Альбом чудесный! Очень всё красиво и гармонично) Утащила себе в закладки, на вдохновение)

    ОтветитьУдалить