Пригласительные на детсикй день рождания. Морская тема) И хорошие новости

пятница, июля 12, 2013 Lilith 0 Comments

Всем привет! Давно я ничего не показывала. Дел много, а показать нечего... несколько открыточек ждут своего часа, их я делала в качестве дизайнера. Ой, совсем забегалась и забыла похвастаться!!!! Меня пригласили в качестве дизайнера в блог Viva La Vista. Я очень рада, правда я и подумать не могла когда писала заявки в ДК что меня везде возьмут))) как-то не рассчитывала, но я думаю я справлюсь!
Кроме дизайнерских работ на днях покажу парочку конвертов. И я уже в процессе завершения довольно большого проекта - детский альбом размером 30*30 на 20 страниц... внушительно так получается) В общем скоро-скоро все покажу, а пока вот несколько пригласительных. Делала для мальчика на его первый день рождения. Пригласительных не много, всего 6 штучек.







Пока все)

0 комментариев: