Винтажный свадебный конверт для денежного подарка

пятница, июня 28, 2013 Lilith 2 Comments

Вот и подходит к концу мое дизайнерство на Скрапике... Немного грустно даже. Это был интересный и совсем новый опыт для меня)  Для последнего конкурса, который называется "Денежный подарок", в качестве дизайнера я сделала довольно простой, но мой взгляд милый конвертик. Главное условие конкурса - сделать скрап-объекты для денежного подарка, есть и дополнительные условия, а именно работа должна быть выполнена в стилях шебби или винтаж, а так же в работе нельзя использовать вырубку. вот мой винтажный вариант конверта для денежного подарка:



В работе использовала крафт бумагу, хлопковое кружево, тесемку в виде розочек, бархатные натирки, ленточку... Кажется все. я все-таки купила себе еще один фен для эмбоссинга, по этому и надпись у меня сделана с помощью эмбоссинга, очень нравится мне это дело)

2 комментария: