8 марта. Подарки)

воскресенье, марта 10, 2013 Lilith 0 Comments

На форуме prazdnik.by проходит весенний обмен рукодельными подарочками. Я люблю этот обмен, девочки такие рукодельницы, столько всего умеют можно в подарок получить просто неописуемую красоту, которую я сама увы и ах сделать никогда не смогу (это я про шитые и вязаные вещи). Но дело даже и не в этом, а в том, что я сама очень люблю делать подарки, а такой обмен еще и повод придумать что-то интересное и порукодельничать) Вот такой подарочек у меня получился:

Такую большую коробочку я делала первый раз, результатом довольна, правда оказалось проблемой найти лист для основы коробки подходящего размера...


Наполнение коробочки я уже показывала в блоге, но вот так все выглядит вместе.


 Открыточка, обложка на паспорт, блокнот, конфетки и гелик для душа, старалась все сделать в одной цветовой гамме и подходящее по стилю.



Получательница подарка довольна, и я счастлива! Теперь вот жду свой подарочек)))

0 комментариев: