Альбом СкрапМир Simple Flowers

среда, мая 06, 2020 Lilith 3 Comments

Девочки и мальчики, всем, привет! Как давно меня тут не было... И наверное еще долго я бы тут не появлялась, но жизнь такая не предсказуемая. Жизнь текла своим чередом. Я полностью погружена в дом и работу. На хобби времени почти не оставалось, изредка скрапила в свое удовольствие, не более того. И все меня устраивало. Когда-то решение выйти на работу далось мне не просто, но с тех пор я ни разу о нем не пожалела. Но наступил март 2020-го.. Были стожности о здоровьем у младшенького, как результат месяц больничного, а потом все ухудшающаяся ситуация с коронавирусом и решение не водить детей в сад и школу, заниматься дома.. плюс муж, работающий на удаленке... и опять не то чтобы легкое для меня решение - до конца учебного года я домахозяйка (повар, уборщица и тд, в общем фея домашнего уюта, а заодно учительница и надзирательница..., в общем самый что ни на есть Гитлер). Так и живем))
И вот во крутясь во всем этом как белочка, глаз все чаще и чаще подал на полки с инструментами и материалами. Сначала я все перебрала, с грустью выкинула заслохшие спреи, как ребенок радовалась забытым и сново найденым материалам)) Ну и уже не смогла остановится, теперь я почти каждый день хоть немножко но удею времени своему хобби. Это здорово помогает расслабиться, все таки 24/7 в одной квартире всей семьей бывает не легко... 
В общем о тяготах и веселых моментах самоизоляции можно рассказывать долго, а я пришла показать альбомчик)) 
Альбом 15х20 см из яркой и веселой коллекции Simple Flowers от скрапмир. 5 разворотов, рассчитан на 22 фотграфии 9х13 и 10х15.











Не очень понятно на сколько ближик жив))) Но в любом случае, мой читатель (читатели? :)) Не судите строго. Это мой первый альбом за больше чем два года. Как вам?

3 комментария:

  1. Как я тебя понимаю! Сама сегодня зашла сюда за долгое время впервые! Пошла погулять по блогодомикам и поняла что блогомир как будто вымер! Новые посты есть но мало Да и активности , комментариев под ними почти нет! Альбомчик классный получился! Тоже сегодня хочу добавить альбом который я делала не так давно но показывала его только в инстаграмме!

    ОтветитьУдалить
  2. Угу... мне всегда тут было уютнее. Но мир меняется, все переезжают в быструю и динамичную инсту)

    ОтветитьУдалить