Мастер класс. Новогодняя красавица

четверг, декабря 29, 2016 Lilith 3 Comments

Всем привет! Мы наконец купили и поставили дома настоящую живую елочку, запах стоит в квартире просто умопомрачительный! И красавица радует нас огоньками, игрушками и приносит в дом настоящее новогоднее настроение. Но украсить елками нужно все комнаты, поэтому каждый год я творю))) В этом году захотелось сделать что-то не обычное и о том как я это делала и что из этого получилось будет этот пост)


И так, приступим. Для елочки высотой 35 см нам понадобится переплетный картон: два прямоугольника размером 27*6 см, 2 шт - 9*6 см, 4 шт - 4,5*6 см, 1 шт- 11*6 см и 2 шт - 13*8 см. 


Прокрашиваем все торцы белой акриловой краской.


Склеиваем заготовку елки. Нам понадобятся прямоугольники из картона 2 шт - 27*6 см и 2 шт - 9*6 см (для большей прочности основание состоит из двух прямоугольников). 


Для декора елки нам понадобятся прямоугольники из скрапбумаги. Я вырезала для каждой грани прямоугольники размером на 0,5 см меньше чем соответствующая грань из картона.


Приклеиваем скрапбумагу, собираем подставку для елочки как на фото ниже.


Дальше нам понадобятся елочные игрушки небольших диаметров, ягодки разных цветов и размеров.


Приклеиваем все в хаотичном порядке.


Для того чтобы работа выглядела более законченной и многослойной добавляю бумажного декора.



Любуемся результатом)



До скорых встреч!

3 комментария:

  1. Оля, елочка просто волшебная! Настоящая дизайнерская елка!!! Я в в следующем году обязательно попробую сделать к празднику по твоему МК и для себя такую красавицу!

    ОтветитьУдалить
  2. красивая какая! И необычная совершенно. Нравится-нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки! Спасибо-спасибо, мне очень приятно, я старалась)

    ОтветитьУдалить