Набор в ДК Фабрики Декору!!!

вторник, ноября 29, 2016 Lilith 2 Comments

Всем привет! 
Скажу честно, я долго собиралась с духом чтобы написать этот пост. Таки собралась) 
Зовут меня Оля, родим я из Беларуси, сейчас живу в городе Минске. Скрапбукингом увлекаюсь уже давно, около 5-ти лет. Я большая поклонница материалов ТМ Фабрика Декору. Одних спреев у меня штук 50.. не говоря уже о акриловых красках, масках, текстурные пасты и медиумы вообще даже не обсуждаются, пользуюсь ими очень часто. И стать частью этой потрясающей дизайн команды просто голубая места (скоро Новый год и волшебство может произойти, главное сильно-сильно верить!) Я вообще очень люблю творить в команде, это реально подстегивает, развивает и держит в тонусе, тут не расслабишься.
Очень люблю технику микс медиа и как мне кажется мои навыки уже очень не плохи, но я продолжаю развиваться и расти, хожу на МК, самообразовываюсь.
Просмотрела свои любимые работы (из последних) и поняла что все таки шебби, винтаж и эко - это мои стили-фавориты, хотя иногда и проскакивают яркие взрывные работы.. Но ведь должны же быть и мастера, которые смогут материалы, которые изначально создавались для ярких и красочных работ, показать с другой стороны, нежной, приглушенной и слегка пошарпанной))) 
Я все таки не смогла ограничиться 5-ю работами, хочется показать свои многогранность с разных сторон) Если со стилями все ясно, то вот с объектами творчества сложнее, очень-очень люблю альтер, открытки и альбомы это вообще основное мое направление, но в последнее время меня активно уносят в свой мир странички, я как-то изначально их очень боялась, но стоило только попробовать и теперь не могу оторваться, это же такой простор для творчества! в общем представляю на суд свои работы, а вы решайте) 



Новогодние домики на елку. Мастер класс тут.


Видео мастер-класс по этой открытке можно посмотреть тут (промотать до конца).






Подробнее альбом можно рассмотреть тут (фото МК прилагается)


Подробности тут.



Несколько работ по ярче.. Этот альбом подробнее можно рассмотреть тут.



И напоследок новогодняя открыточка) Поддержим зимнее настроение.


Фото и видео МК снимаю с удовольствием, примеры можно посмотреть, пройдя по этой ссылке. Мои фотографии и соответственно фото мк довольно качественно отсняты, говоря на чистоту качество видео хотелось бы улучшить (и дед Мороз уже получил письмо с желанием получить видеокамеру, очень надеюсь что в этом году я была послушной девочкой и подарок свой получу :)) Мои достижения в плане  ТОПов и ПД есть тут (но что-то картинки не загружаются, работаю над этой проблемой, надеюсь вскорости починю). 


Я очень переживаю и надеюсь. Девочки, подержите за меня кулачки)

2 комментария:

  1. Очень понравились твои работы, Оля! Такие насыщенные деталями и выполненные с большим мастерством и вкусом. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Большое спасибо! Очень приятно читать такие отзывы)

    ОтветитьУдалить