Книжка о 56-ти причинах любви)

четверг, августа 25, 2016 Lilith 2 Comments

Ох и запоздала же я с постиком) Много-много дел))) стараемся по максиму весело и интересно провести последние летние деньки, готовимся к поездке к морю, путешествуем, встречаемся с друзьями... поскрапить время иногда выкраиваю (тем более что ДК мои ждать не будут), даже фотографировать стараюсь успевать, а вот уже дойти до компьютера и писать длинные и (по возможности) интересные посты уже никаких сил и времени не остается. Вот сейчас карапузики уснули, я собираюсь идти крутить педали и хулахуп.. но решила что совесть-то надо иметь, обещала - нужно показать. Показываю:



Такая вот пухленькая книжечка для одного очень интересного и симпатичного иностранца) Заказала ее у меня его знакомая, вообще изначально очень не обычный и заказ, и сама заказчица, и, судя по всему, одариваемый тоже неординарная личность)
Я получила удовольствие от общения с заказчицей, от ее реакции на результат моей работы, надеюсь и подаркополучателю все понравится, мы старались)
















И вот весь комплект: коробочка и книжечка.


А на сегодня наверное все, обещать ничего не буду, а то стоит написать обязательно что-то случится и все отложится на неопределенный срок... Пока-пока.

С книжечкой хотела бы поучаствовать в конкурсе от Scrap Man "Мужские правила"

2 комментария:

  1. Оля, классная книжечка получилась. С удовольствием посмотрела. Молодец знакомая!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень классно! Спасибо от блога Scrapman

    ОтветитьУдалить