"Альбомомания" - разворот третий

воскресенье, февраля 07, 2016 Lilith 11 Comments

Девочки, привет! 
Сегодня я с третьим разворотом для альбома, который я делаю в рамках СП Фабрики Декору "Альбомомания". Я решила держаться концепции альбома по временам года до конца))) И сегодня у меня осенний разворот (я правда пока не придумала что буду делать с двумя "лишними" разворотами.. времен -то года 4, а разворотов 6.. ну будут как коллекции одежды - лето-осень и зима-весна)))
По заданию это должны быть развороты с большим количеством фотографий. У меня на разворот помещается 16 фото.


Страничка с осенним венком. Фон делала с нуля, сразу помазюкала акварельными красками, а потом нарезала на плиточки 1*1 см и выкладывала... кропотливая работенка, но результат не обычный)



Открываем и каскад для фотографий и слева еще место для двух не больших фотографий. Итого на странице 9 фото.




Вторая страничка. фон тоже с нуля. На этот раз акриловые краски, сверху маска. 



Тут еще можно разместить 7 фотографий.




11 комментариев:

  1. ну это сказочный разворот!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный8/2/16 07:33

    Интересный разворот... самодельные фоны классные, особенно плитка...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спсаибо, очень хотелось чего-то оригинального сделать)

      Удалить
  3. Здорово придумано с нарезанными квадратиками.)

    ОтветитьУдалить
  4. Оригинальная и необычная работа!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой веночек, прелесть! Очень необычно и красиво! Спасибо от Фабрики декора!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за интересные задания))) и за ТОП спасибо!

      Удалить