Блог-Хоп "2016 желаний"

суббота, января 09, 2016 Lilith 41 Comments

Вот и закончились новогодние праздники.. На душе немного грустно из-за ощущения уходящего праздника, но с другой стороны, под бой курантов было столько всего назагадывано, столько всего хочется успеть в этом году... так что грустить и хандрить совершенно нету времени, хочется бежать и осуществлять загаданное, ну или по крайней мере пытаться как-то приблизить исполнение желаний)
Тех, кто так же страстно хочет осуществить свои заветные желания, приглашаю поучаствовать в БлогХопе "2016 желаний!", который проходит в блоге ТМ ВинтажДизайн.
Суть темы - поделиться своими планами или желаниями на будущий год. Давайте визуализируем наши желания и пусть они сбудутся!


Правила участия:

1. Заходите в гости к каждому дизайнеру по очереди, оставляйте комментарий и добавляйтесь в ПЧ.
2. Напишите у себя в блоге пост о своих планах, желаниях или просто надеждах на будущий год.
3. Добавляйте ссылку на свой пост в Линки к нашему БлогХопу.
4. Добавьте, пожалуйста баннер нашего БлогХопа в свой пост и на панельку.
5. От нашего блога вас ждет приз, который будет разыгран среди всех участников БХ. Розыгрыш с помощью Рэндома.

И еще сюрприз - некоторые дизайнеры приготовили подарки и от себя лично. Правила участия в конфетках читайте в блогах!!!

Приз от ТМ ВинтажДизайн



В состав приза входит:
Набор бумаги "Цветочная коллекция" - 12 листов по 2 листа каждого дизайна
Набор бумаги "Жил отважный капитан" - 12 листов по 2 листа каждого дизайна
Упаковка декоративных металлических накладок - 4 шт 
Упаковка ножек - 4 штуки 
Упаковка ручек- 4 штуки.
По очереди начинайте прогулку по блогам дизайнеров:

Мне в этом году хочется многого... Очень хочу научиться шить, не просто строчить на машинке как я делаю это сейчас, а вот именно Шить.. платья, штаны, юбки... хочу давно, но именно на этот запланировано осуществление этого желания)
Хочу и дальше развиваться в скрапе, хочу освоить микс медия на реально достойном уровне... учиться хочу... и учить тоже хочу... Хочу признания))) новые ТОПы, новые ДК, новые МК, статьи. публикации... ну вы меня понимаете)))) Может я конечно и перебарщиваю.. но как говорится "плох тот солдат, который не мечтает статья генералом", вот я и мечтаю!
Хочу чтобы родные и близки были счастливы и здоровы! Хочу чтобы всегда находилась время для любимых, и о себе забывать тоже не хочется))) Мирного неба и больше счастливых лиц во круг!
В этом посте количество упоминаний слова "хочу" просто зашкаливает не правда ли?))) Но ведь мечтать это приятно, а осуществлять мечты приятно вдвойне! А визуализация мечты это уже пол пути к ее исполнению, так что девочки (и мальчики). дерзайте! 
От себя я тоже хочу подарить подарить подарочек. Частично рукодельный, частично материальноскраповый) Правда фото могу добавить только рукодельной части, но обещаю что и вкусняшками не обижу)))


Правила участия в моей конфетке очень просты:
1. Для моих любимых ПЧ
2. Картинка конфетки на панельку (можно и пост написать если не лень, но не обязательно)
3. Записаться в линки до 31 января. розыгрыш проведу в течении пары дней после закрытия линков
4. Конфетка поедет куда угодно. Удачи!




41 комментарий:

  1. В Линки добавилась)
    Тоже хочу шить... ой как хочу шить) коллекцию планирую сделать, но это как пойдет)

    и хочу в Дк очень-очень)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Искренне желаю исполнения задуманного))) И удачи в розыгрыше!

      Удалить
  2. Шить... а я хочу вернуться к шитью, а то машинка пылиться)

    С наступившими праздниками и пусть мечты сбываются!

    ОтветитьУдалить
  3. Шить - это здорово! Восхищаюсь людьми, которые умеют это делать, у меня мама шила, но я сама совершенно не хочу этому научиться))) Желаю, чтоб у тебя все исполнилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И у меня мама швея, но она шить ненавидит. А мне вот захотелось)))

      Удалить
  4. Оля поздравляю с прошедшими праздниками!Это оченьхорошо что хочется чему то учиться,желаю успехов на этом поприще.Баннер на панельке.

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, пусть все желания реализуются!!! Подарок шикарный! Спасибо!
    баннер - на левой панельке;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, большое спасибо и удачи в розыгрыше!

      Удалить
  6. Добрый день! Наткнулась случайно на Блог Хоп, потом на Вашу страничку перешла, очень хочу участвовать в Вашей конфетке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Со мной можно на ты) Очень рада что мое угощение нравится))))

      Удалить
    2. Хорошо, спасибо большое!!!

      Удалить
  7. Ответы
    1. Очень рада новым знакомствам)

      Удалить
  8. Удачи и исполнения желаний! ;)

    ОтветитьУдалить
  9. оля) пусть и ваши желания и мечты сбудутся!http://handmademarisha.blogspot.ru/2016/01/2016.html

    ОтветитьУдалить
  10. оля) пусть и ваши желания и мечты сбудутся!http://handmademarisha.blogspot.ru/2016/01/2016.html

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивый и нежный подарочек! Спасибо за шанс и исполнения желаний вам в этом году!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо и удпачи!

      Удалить
  12. Я тоже очень хочу научится шить, как почитала, то поняла, что не добавила в хотелку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже не только мечтаю, приступила к осуществлению) Вчера было первое занятие на курсах!

      Удалить
  13. Какая прелесть, спасибо. Пускай все желания сбудутся)

    ОтветитьУдалить
  14. А я очень хочу научиться рисовать!;) спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  15. Удачи и исполнения желаний)

    ОтветитьУдалить
  16. Очень душевный блог-хоп!

    я тоже не прочь научится шить :))) Еще бы и времени побольше для хобби было...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется времени всегда мало) Всегда приходится чем-то жертвовать)

      Удалить
  17. Оля, пускай сбываются вс Ваши желания! В линки на чудесную конфетку записалась, баннер на панельке)) Красивый подарок!

    ОтветитьУдалить
  18. Всем желаниям - сбыться!

    ОтветитьУдалить
  19. И я желаю исполнения желаний! Тоже мечтаю в микс-медии продвинуться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, пусть и ваши желания осуществятся)

      Удалить
  20. Оля, как созвучны с моими Ваши мечты))) И пусть все обязательно сбудется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, большое спасибо! И Ваши мечты пусть обязательно сбываются))
      Пы.Сы. Ремонт быстрее заканчивается, и в том виде как вам хочется!

      Удалить