До Нового Года осталось меньше суток...

четверг, декабря 31, 2015 Lilith 2 Comments

Милые мои! Хочу поздравить вас с Новым Годом! Спасибо что вы у меня есть, что заходите, пишите, мне это очень приятно и нужно. Хочу пожелать мирного неба, любви и счастья в каждый дом, творческого успеха и достижения поставленный целей! 


Последние две недели перед Новым Годом пронеслись не заметно. А до этого почти месяц подготовки к выставке тоже как один день пронесся. Из-за всех этих дел и подготовок на любимы блог оставалось совсем мало времени. Очень много работ не показано, очень много мыслей не рассказано, но я постараюсь исправиться) Надеюсь с приходом года обезьянки эта круговерть немного успокоится... 
Вот и на полноценные итоги времени нет, но все-таки пару строчек напишу) Прошедший год лично для меня был скорее приятным нежели нет. Конечно хватало всякого, но в целом он оставляет после себя приятные впечатления. За год я два раза поучаствовала в выставках. С одной стороны очень надеюсь повторить этот опыт, правда с другой... много времени и сил это занимает (а ведь можно было провести его со своими любимыми), довольно нервно и волнительно, но все-таки интересно, приятно и местами познавательно. Я стала членом нескольких дизайн команд)))очень приятно, ответственно и тоже требует времени. 
В наступающем году много планов и целей. Надеюсь что большинство из них все-таки получится осуществить, а лучше все)))) Хочу пойти на курсы шитья, прямо очень-очень хочу, хочу новых ДК, новых побед и достижений! А больше всего хочу больше времени в сутках. Чего и вам, мои хорошие, хочу пожелать!!! Больше времени, чтобы хватало и на любимые увлечения, и на дом, и самое главное на своих любимых родных людей!!! Любите и цените их! Это самое главное, самое ценное что есть в нашей жизни!

2 комментария:

  1. Оля, пусть наступивший Новый год будет полон радости, счастья и удачи!

    ОтветитьУдалить