Разноцветный Новый Год - 5 этап

четверг, ноября 26, 2015 Lilith 4 Comments

Девочки привет! Сегодня я с еще одной открыткой... Чем-чем, а открытками я в этом году запаслась не на шутку) Эта открытка сделана специально для 5-го этапа СП Лены Олиневич "Разноцветный Новый Год". Картинка для вдохновение там такая:




Как-то были с мужем в строительном магазине, и меня осенило что вот тут-то и можно поискать пробку, которая мне так нравится в работах других девочек! И вот я счастливая обладательница листика пробки)))) И естественно я пытаюсь ее буду пытаться ее во все работы пристроить)
На сегодня все, пойду доделывать свой большой заказ...

4 комментария:

  1. Обалденная открытка, такой олень чудесный, и эти снежинки меня покорили!

    ОтветитьУдалить
  2. Супер! Пробка смотрится здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Да, снежинки- чудо! Открытка сказочная!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, большое спасибо!!!! Снежинки это негатив от чипика со снежинками))) Он у меня почти не тронутый был, но вот что-то дернуло, сидела - снежинки выковыривала...

    ОтветитьУдалить