Эко-открытка

четверг, августа 27, 2015 Lilith 10 Comments

Приветик, мои хорошие! Вот и пригодился мне так любовно собираемый гербарий) Вот насмотрюсь на работы мастериц и давай собирать, а вот использовать как-то все руки не доходят и вот попался мне на глаза очень интересный совместный проект от "Крафт-настроение" от ЧБ Challenge-km-shop. Вообще в последнее время подсела я на СП, затягивает знаете ли... азарт)))
И вот какая эко-открыточка получилась в результате:



Куда еж без фишечки)))




Открыточка внутри, кстати сказать, листики книжный очень тематические попались, про Бабу Ягу)))



Кажется все, но не прощаюсь, надеюсь сегодня еще один постик написать (открыточка по другому СП :))))

10 комментариев:

  1. дада, соглашусь))) азарт и оочень увлекательное это занятие)))
    Оля, Ваше эко притягательно... бабочка, будто на самом деле присела на листок папоротника вот вспорхнет...мммм...хорошо...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Мне правда-правда очень приятно)))

      Удалить
  2. Мне так нравится эко-стиль, поэтому открыточка прям супер!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая открытка! Люблю все крафтовое! ))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо девочки! Вы прям бальзам на душу))) Только увидела что в ТОП не попала, и почему-то сильно расстроилась, обычно я намного спокойней в таких ситуациях))) Видно в душе рассчитывала))
    Спасибо за ваши слова, это действительно очень приятно и нужно!

    ОтветитьУдалить
  5. Открытка очень классная!!! прям "натур-продукт"))

    ОтветитьУдалить
  6. Интересная Эко-открыточка! И папоротник, и бабочка... И скетч читается))) Спасибо, что творите с Атмосферой!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень интересная и необычная открытка, эко-стиль очень люблю, спасибо от Атмосферы!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за участие в задании блога Фабрика212!

    ОтветитьУдалить
  9. Открыточка такая живая, летняя...я так и представила, что лес оживает) Оль, спасибо, что участвуешь в конкурсе "Country Living"♥

    ОтветитьУдалить