Открытка цветастая

воскресенье, октября 19, 2014 Lilith 4 Comments

Всем привет, а вот и я))) Эх, совсем не хватает времени на любимый бложек((( Свободного времени ни так уже и много, а если и выдается я скорее га мамских форумах сижу))) Но вот и сюда  забрела, хоть постик нишу и открытку покажу. Папочка с не показанным все растет и ширится... Вот на днях сделала открыточку для молодой девушки и решила не пополнять папку, а показать вам) Правда с фотосессией открытки вышли проблемы... лето закончилось, а с ним закончилось и летнее солнышко, все чаще пасмурно, серо и темно вокруг...передать реальные цвета стало очень сложно, в общем не судите строго, я не фотограф, я только учусь)




А еще у меня тут такая задумка, такая задумка!!! Но рассказать пока не могу... потом расскажу... может быть... если все получится... Заинтриговала? Самой интересно чем все закончится))))  А пока до встреч! Надеюсь скорых)

4 комментария:

  1. Анонимный26/10/14 15:57

    Красивая открытка, очень поднимает настроение в нынешнюю погоду и даже немного согревает своими летними красками)
    спасибо, что творите вместе со Скрапоголиками)

    ОтветитьУдалить
  2. столько цветочков!!!!!!! красивая открыточка)))))))
    спасибо от Фабрики 212

    ОтветитьУдалить
  3. Очень милая открыточка, а букетик очень хорошо повторяет палитру! Спасибо от блога "Фабрика 212"!

    ОтветитьУдалить