Свадебная коробочка и пара слов про встречу выпускников)

вторник, февраля 04, 2014 Lilith 0 Comments

Приветик, покажу сегодня фиолетовую свадебную коробочку.




А еще я все-таки поехала в выходные на встречу выпускников. И ну просто очень при очень довольна что не позволила себя никому отговорить, замерзнуть мне не дали, а вот от встречи с одноклассниками получила просто огромное удовольствие!!! Мы сразу встретились в школе, для нас там подготовили концерт, было очень приятно) А потом мы пошли в свой класс! Очень было интересно послушать и узнать как у кого жизнь сложилась за прошедшие 10 лет. С одной стороны все такие взрослые стали, а с другой не покидало ощущение что этих 10 лет и не было,все такие же)))) А потом поехали продолжать вечер в кафе, и там нам тоже было интересно и весело, и поговорили и потанцевали и поиграли, правда оберегали меня сильно, хоть бы я не замерзла, не перенапряглась и кушала хорошо.... ) В общем время пролетело незаметно и было очень жалко, когда мы уже по домам стали собираться... Надеюсь что все-таки будет у нас получаться встречаться не смотря на занятость (это был основной тост :)).  И немного фотофактов (совсем немножко, так как до фотоаппаратов руки практически не доходили).




На следующий день я свои все уши прожужжала про то как мне все понравилось и как я рада была встрече))) 

0 комментариев: