Книга пожеланий и боньерки. Красно-белая свадьба

воскресенье, сентября 22, 2013 Lilith 8 Comments

Всем привет, мои хорошие! Как-то давно я работки не показывала, но я не пропала, а работала в поте лица. Свалился на меня свадебный заказ, да не просто заказ, а заказ срочный. По крайней мере срочный для меня - 70 бонбоньерок и книга пожеланий за 7 дней (а вернее вечеров). Но сделать  согласилась по нескольким причинам, во-первых хотелось попробовать свои силы на таком довольно большом свадебном заказе, а во вторых... ну в общем все-таки это денежки...) Из всей этой авантюры я сделала несколько выводов: свадебные заказы это все-таки не плохой способ зарабатывания денег скрапом, НО это именно работа, творчеством здесь и не пахнет... ну разве что книгу пожеланий я постаралась сделать не совсем обычной, а вот 70 бонбонов это конечно конвейер... Для себя решила, что все-таки это не мое, хотя иногда можно. Зато изголодавшись по творческому процессу у меня потом так легко и быстро сложилось открыточка и альбом... но об этом позже, а пока покажу наборчик для свадьбы в красно-белых тонах.

Бонбоньерки простые, но милые, на фото не видно, но бумага с тиснение, как бы рифленая.


Выставлять много коробочек для фотосессии было лень, да и времени мало было, так что вот малюсенькая кучка)


А вот и книга пожеланий, рассчитана на 40 мест для записи, бумага опять таки рифленая как красная, так и белая. Переплет ручной.












 Ну и все вместе)


Ну все, пойду дальше постики писать)

8 комментариев:

  1. Очень красиво получилось, молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, как обычно - шикарно, красиво, аккуратно и со вкусом! Поздравляю с боевым крещением бонбоньерками ))) Спасибо от СкрапМагии! Не пропадай ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! Очень ценю твою похвалу!

      Удалить
  3. 70 - это подвиг!! :)) и тиснение, правда, очень стильно смотрится :)
    Книга получилась роскошная - уверена, заказчики были в восторге! :)
    Спасибо от Scrap Magia :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо) Сама от себя не ожидала. А невеста теперь и правда еще и альбом для фото хочет)

      Удалить
  4. Такое большое количество и так качественно сделано в такие короткие сроки, супер! Боюсь таких заказов, которые "на вчера", но, к сожалению, их большинство :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению да, и стараюсь за такие не браться, но тут захотелось попробовать свои силы... оказалось могу)))

      Удалить